Реклама на радио
Радиореклама может быть прямой и непрямой. Специалисты МДМ-Медиа занимаются производством и продвижением обоих видов.
Прямая реклама позволяет открытым текстом сказать все, что вы хотите донести до аудитории, пропагандировать, заявлять и привлекать. Искусство исполнителей здесь заключается в том, чтобы люди это слушали и вникали в суть. Поэтому ролик должен быть интересным, необычным, небанальным, но при всем при этом информативным и конкретным. Потенциальный покупатель должен не просто прислушаться и удивиться, но и знать, куда дальше пойти, что сделать, как купить то, что его заинтересовало. Примеры наших рекламных радиороликов вы можете увидеть здесь.
Непрямая реклама - это уже куда более тонкий и опосредованный рекламный инструмент. Маркетинговые цели здесь достигаются путем выработки у радиослушателей доверительного отношения к бренду, определенной ассоциативной привязанности и лояльности. Непрямой рекламой вы заставляете людей полюбить продвигаемую марку. Как это делается? Вот это уже настоящее искусство - придумать такой проект, который ненавящиво введет слушателей в курс дела, познакомит с брендом, заинтересует. Для одного из своих клиентов (CISA - производитель высокотехнологичных дверных замков) мы выбрали интерактивный вариант радиоигры с продуманным сценарием, интересными поворотами сюжета, и ко всему отлично представляющий перед аудиторией бренд. Выдержки из эфира радиоигры «Раз пошли на дело» вы можете прослушать ниже.
посмотреть общее Портфолио агентства
|