www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ СтатьиВакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

Статьи

Из рекламных текстов китайских компаний

В погоне за длинным рублем китайские производители очень часто не обращают внимание на рекламные тексты своих многочисленных проспектов, брошюр и вывесок. Пытаясь сэкономить на редактировании текстов самим носителем языка, китайские фабриканты выдают иногда такие "перлы", что без слез их читать невозможно.

подробнее...


PR-пакеты под микроскопом

Абонентское PR-обслуживание в агентстве сводится к тому, чтобы с разной степенью интенсивности представлять клиента в информационном поле. Интенсивность напрямую зависит от сумм, перечисляемых в качестве оплаты «за услуги в области связей с общественностью».

подробнее...


Лучшие вирусные кампании сотовых операторов

Медиабюджеты федеральных сотовых компаний всегда были огромными: реклама новых тарифов и услуг операторов стала привычным местом на страницах крупнейших печатных изданиях, на радио и ТВ. Однако, нельзя не заметить, что с каждым годом в рекламной стратегии операторов возрастает доля альтернативных инструментов продвижения, таких как разные формы BTL, мобильного и вирусного маркетинга, Product Placement и так далее. Как это бывает в российской рекламной отрасли, часто вдохновение для таких кампаний черпается из западных примеров, и не всегда чужие идеи красиво вписываются в местный колорит. Однако, есть и удачные примеры нестандартного продвижения, о которых мы хотели бы рассказать подробнее.

подробнее...


Правила трудового распорядка для работников

Хотелось бы, без лишней скромности, отметить то, как бережно и преданно отдел кадров агентства относится к своей работе, как холит и лелеет работников компании. В доказательство тому осмелимся привести некоторые пункты трудового распорядка, которые были установлены для наибольшего комфорта и продуктивности работы сотрудников компании.

подробнее...


Правильная классификация рекламных агентств

1. Конно-спортивное агентство. Работает кавалерийским наскоком, оставляя за собой вытоптанную прерию, украшенную аккуратным кучами. Состоит преимущественно из жеребцов и кобыл. Хотя встречаются и иноходцы

подробнее...


Public Relations и "Новая экономика"

Закон Мура, выведенный эмпирическим путем в 1965 году Гордоном Муром, одним из основателей корпорации Intel, гласит: "число транзисторов, которые можно разместить на чипе определенной площади, удваивается каждые 18 месяцев". То есть каждые полтора года вычислительные возможности компьютеров как минимум увеличиваются вдвое, а то и вырастают на порядок.
К слову сказать, если бы закон Мура действовал также в автомобилестроении, то престижный "Роллс-Ройс" мог бы сегодня проехать полмиллиона миль на одном галлоне бензина, и было бы дешевле его выбросить, чем платить за парковку. Эту красивую аналогию также приписывают Гордону Муру.

подробнее...


Консалтинг

Даже самая блестящая рекламная кампания не приведет к достижению маркетинговых целей, если не верно разработаны стратегии маркетинга или допущены другие маркетинговые ошибки. Маркетинговый эффект зависит не только от медиа-эффективности рекламной кампании и ее креатива, но и от дистрибьюции, от специфики целевой аудитории, от количества, уровня и поведения конкурентов, экономических и массы других факторов. Поэтому нет сомнений в том, что работать над маркетингом компании и рекламной стратегией необходимо комплексно.

подробнее...


Советы - как работать с брифом

Работа над любым проектом в агентстве «МДМ-Медиа» начинается с тщательного анализа информации, полученной от заказчика. Хорошо поставленная задача, грамотно составленные условия – это половина успеха в решении задачи и реализации проекта. Именно поэтому обязательным условием для начала сотрудничества является заполнение брифа со стороны заказчика. Это аксиома.

подробнее...

Лидеры мнений (Opinion leaders)

Современные потребители принимают решение о покупке не только на основе односторонних рекламных коммуникаций, но и с учетом мнений уважаемых ими людей.Другими словами, когда речь идет об эффективном маркетинге на основе слухов, «распространитель слухов» влияет на выбор большинства гораздо сильнее, чем сами «слухи». Следовательно, стремясь к успеху в продвижении продукта или услуги, необходимо привлечь лидеров мнений (ЛМ), а массовый рынок последует за ними.

подробнее...

Реклама на радио

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, с огромным охватом аудитории. Кроме того, радиослушатели – самые лояльные существа. Если грамотно определиться с выбором радиоволны – в вашем распоряжении будет огромное количество потенциальных покупателей, которые по совместительству являются еще и постоянными слушателями этой радиостанции, а значит, не переключат любимую волну даже во время рекламы.

подробнее...

Дельные советы по созданию сайтов

Создание собственного Интернет-сайта – значимый шаг компании к расширению границ своего бизнеса. Обычно разработка веб-сайта – это создание либо маркетингового инструмента, призванного стимулировать спрос на определенные услуги или продукцию, либо информационного ресурса, призванного донести до целевой аудитории определенную информацию, либо создание сервисного ресурса, решающего задачи по оказанию определенных услуг заинтересованным посетителям. То есть, прежде чем браться за создание вашего Интернет-сайта, мы зададим вам один простой, но очень важный вопрос – зачем вам нужен сайт?

подробнее...

Телевидение

Нам не нужно объяснять вам, что такое телевидение, насколько оно эффективно и сколько миллионов человек каждый день проводит время перед голубыми экранами. Но нам стоит поделиться своими взглядами на то, каким должен быть качественный телевизионный ролик

подробнее...

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми