www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 
 

Рекламные ролики

 

Рекламный видеоролик для Cisa. 85 лет с вами Заказчик: Cisa

Агентство «МДМ-Медиа» сотрудничает с CISA с 2006 года и в этом году мы разработали видеоролик, посвященный 85-летию компании. далее...

Product Placement

 

Сюжет Cisa для Первого канала, «Доброе утро». Заказчик: Cisa

В период сезона отпусков количество квартирных краж возрастает на 20%. Опираясь на этот факт, агентством МДМ-Медиа был организован телевизионный Product Placement в передаче «Доброе утро» на Первом канале для бренда CISA, итальянского производителя систем защиты для дома и офиса. Эта компания уже не раз прибегала к нашим услугам, и мы вновь с готовностью взялись за очередной проект. далее...












 

Product Placement бренда Caleo в программе «Школа ремонта», ТНТ. Заказчик: Caleo

Компания Калео – эксклюзивный дистрибутор пленочного инфракрасного пола CALEO на рынке России – обратилась в агентство МДМ-Медиа, как к специалистам по телевизионному Product Placement. Клиент поставил непростую задачу – как можно шире показать спектр преимуществ и возможностей непростого технологичного продукта. далее...












 

Product Placement бренда Cisa в программе «Школа ремонта», ТНТ. Заказчик: Cisa

В конце июня на телеканале ТНТ вышла передача «Школа ремонта» с известным режиссером, драматургом и руководителем театра «У Никитских ворот» – Марком Розовским. Марк Григорьевич является сценаристом любимого миллионами кино-сериала «Д’Артаньян и три мушкетера» по роману А. Дюма, автором театральных пьес по произведениям русских и зарубежных классиков. Специалисты «Школы ремонта» в квартире режиссера обустраивали комнату для его 11-летнего сына, чтобы наследник театральной семьи рос в уютной творческой атмосфере. далее...












 

Product Placement бренда Cisa в программе «Школа ремонта», ТНТ. Заказчик: Cisa

В феврале прошла съемка программы «Школа ремонта» канала ТНТ в квартире солиста группы Hi-Fi – Тимофея Пронькина. Музыкант вместе со специалистами «Школы ремонта» хотел своими руками сделать сюрприз жене - новую кухню в марокканском стиле. далее...













 

Product Placement бренда Cisa в программе «Школа ремонта», ТНТ. Заказчик: Cisa

Наглядная демонстрация преимуществ сложного технологического продукта, захватывающий интересный сюжет, четкая подача информации, а также присутствие в кадре знаковой для тематики клиента медиа-персоны— для получения таких результатов агенством МДМ -Медиа была проделана кропотливая творческая работа. далее...












 

Сюжет Cisa - «Школа ремонта» с Сан Санычем. Заказчик: Cisa

В декабре 2007 года в эфир канала ТНТ вышла программа «Школа ремонта» под кодовым названием «В греческом зале». Молодой отец Виктор решил сделать ремонт в комнате, где он живет с любимой женой и маленькой дочкой, организовав в небольшом пространстве одновременно и кабинет, и гостиную, и спальню, и детскую. далее...













Комплексные PR-проекты

 

Проект: Интернет проект Oblomov.net

Профессионализм в рекламе зависит от многих навыков и умений. Чтобы стать поистине специалистом в своем нелегком деле, нужно не только придумывать искрометные слоганы и рождать массу креативных проектов за раз, с множеством разнообразных вариантов. Мало идти в ногу со временем и схватывать на лету всю доступную, а порой и недоступную информацию. Реклама, как известно двигатель торговли, а порой приходится «двигать» продукт, прямо о котором говорить не возможно. Если выдать информацию «в лоб», она может показаться грубой и не эстетичной. Тогда в игру вступает известный механизм- конспирация. далее...












 

Комплексный PR-проект «Раз пошли на дело»Заказчик: Cisa

В рамках PR-проекта, разработанного агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания-производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно, в утренний прайм-тайм, в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения. далее...












PR-мероприятия и Events

 

Проект: Гавайская вечеринка с Martini. Заказчик: Martini

РА «Mdm-media» - агентство с большой буквы, собравшее в своей команде знатоков своего дела в недавнем прошлом организовало и провело наиинтереснейшее мероприятие. Суть в том, что к нашим менеджерам обратились с просьбой «А не могли бы вы?!», «Могли» - смело ответили менеджеры и приступили к работе. далее...












 

Проект: "Родник" на Грушинском фестивале. Заказчик: Cамарский комбинат "РОДНИК"

Какой русский не любит быстрой езды, задушевных песен у костра и оригинального русского напитка - ВОДКИ. Компания РА«MDM-Media» разработала совместную PR акцию для известного самарского комбината "РОДНИК", одного из ведущих производителей в ликероводочной промышленности. Приурочив акцию к небезызвестному Грушинскому фестивалю, наша компания разработала концепцию развлекательного мероприятия, совместив тем самым приятное с полезным. далее...












 

Проект: CISA на фестивале Э-ээх Разгуляй. Заказчик: Cisa

РА «MDM-Media» подытожило полугодовой проект «Раз пошли на дело» - финальным аккордом стало представление заказчика «CISA» на известном осеннем фестивале «Э-эхх РАЗГУЛЯЙ !!!». далее...












 

Проект: Час безопасности на радио шансон. Заказчик: Cisa

РА «MDM-media» в рамках комплексной PR–стратегии по продвижению бренда Cisa на территории РФ провело радиопередачу «Час безопасности», завершающую полугодовой цикл интерактивных радиопрограмм «Раз пошли на дело». далее...












 

Проект: Нестандартный подарок - торт. Заказчик: газета "Ведомости"

Помните, как малышу из мультика «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» родители на день рождение подарили огромный торт с десятью свечами?! А малыш в негодование спросил, где же его настоящий подарок- собака? Этого конфуза можно было бы избежать, но эпоха, в которую создавался мультик, не располагала, тем, чем располагают теперь жители мегаполиса. далее...












 

Проект: Эйфелева башня Заказчик: холдинг «Долорес»

Главный символ Парижа - Эйфелеву башню, построили ко Всемирной выставке 1889 года. Последнее достижение техники было самым высоким в мире зданием и предметом ожесточенных споров. Для сборки башни потребовалось почти 2 года и 12 000 составных элементов. Теперь она является символом Парижа, города посвятившего себя красоте, моде и искусству. далее...












Фирменный стиль

 

Проект: Фирменный стиль для клиники Смайл и Ко Заказчик: Стоматологическая компания "Смайл и Ко"

Одним из направлений деятельности агентства МДМ-Медиа является разработка PR-стратегий и концепций. Компания «Смайл и Ко», стоматологическая клиника, специализирующаяся на ортодонтологии , обратилась к нам за помощью в создании своего фирменного стиля, логотипа и сувенирной продукции. далее...

 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми