www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании УслугиПортфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Нестандартные Pr-проекты и акции (НеPR)

Специалисты в области рекламы и PR давно заметили тенденцию к снижению эффективности рекламы. Это неизбежно, ЕЕ СЛИШКОМ МНОГО. Традиционная реклама повсюду, вряд ли кто уже способен представить мир без нее… и именно поэтому она незаметна. Вокруг нее ореол побочной информации, стереотипного восприятия и даже на самый грамотный рекламный месседж накладывается отпечаток «А, ну это ж реклама!». Традиционная реклама открыто призывает потребителя покупать: Звони сейчас! Не раздумывай! Мы - лучшие! Потребителю совершенно не нужно задумываться, напрягаться, анализировать. Все просто, все уже продумано: плыви по течению, покупай и потребляй, мы все уже решили за тебя! Человек становится невосприимчив. И вот здесь уже начинается мастерство рекламиста. Найти НЕСТАНДАРТНЫЙ, незамыленный способ подачи.

Нестандартные PR-проекты не дают готовых решений. НеPR работает тайно, интригует и вовлекает в эмоциональную игру, призывает потребителя самостоятельно искать зашифрованный смысл рекламного месседжа. Он побуждает человека задуматься, поделиться мнением с кем-то, выразить точку зрения. Мы "заражаем" потребителя идеей, а потом он сам "инфицирует" тех, с кем общается. Мы заставляем людей ГОВОРИТЬ. Вот почему охват одного такого качественно выполненного проекта сравним с масштабом ТB-рекламы.

Это творчество. Это тяжелый труд. Создавая новый проект, мы "обречены на креатив" и не можем копировать предыдущий удачный опыт, как это часто делается в стандартной рекламе. В традиционной рекламе есть обкатанные, гарантированные приемы, воздействие которых лишь усиливается от многократного употребления. Но будучи сугубо креативным делом, Нестандартный PR не поддается имитации. Он эффективен, только если он уникален.

Важно отметить, что в большинстве рекламных кампаний НеPR не может и не должен заменять, вытеснять привычные инструменты рекламы. Образно говоря, Нестандартные PR – кампании - это украшение вашей кампании, эдакая вишенка на торте. У клиента при виде ее уже текут слюнки, он готов отведать само угощение, но это еще не победа повара-виртуоза. Самое главное удивление ждет гурмана впереди. Задача вишенки – привлечь внимание потребителя, вызвать аппетит, внутренне настроить на приятную трапезу.

Так и у нас. После вкусной акции подключается наружная реклама, начинаются изысканные BTL-акции, вступают сочные рекламные ролики или вообще - стартует комплексная рекламная кампания. Главное, что покупатель уже повязал на шею накрахмаленную салфеточку, с нетерпением предвкушая «прием информационной пищи».

посмотреть общее Портфолио агентства

 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми