PR консалтинг и аудит
Для принятия любого управленческого решения необходимо владеть внешней и внутренней информацией. Чем более точна эта информация, тем выше уверенность в правильности разрабатываемой стратегии и совершении верных ходов.
Выведение новой марки, реанимация существующих марок, целесообразность проведения мероприятий по стимулированию продаж, методы продвижения и способы рекламного обращения определяются исходя из анализа рынка, продукта, конкурентов, каналов сбыта и многих других. На этапе создания позиционирования необходимо выделить преимущества, на которые следует сделать акцент.
Консалтинговая информация дает возможность определить, как наиболее выгодным образом представить торговую марку. Какие носители наиболее эффективны? Какое рекламное сообщение может привлечь внимание потребителей? Вызовет ли эта реклама резонанс в целевой аудитории покупателей?
PR – консалтинг и аудит необходим, если вы хотите произвести эффективную рекламную коммуникацию, в основе которой лежит не столько креативная идея, сколько мощный информационный повод, дающий возможность социально - значимого диалога с потенциальными потребителями, формирующий поток мнений и направляющий его в нужное русло.
Специалисты МДМ-Медиа предоставляют полный комплекс рекламно-консалтинговых услуг, которые помогут вам:
- определить пути модернизации основ маркетинга компании для более успешного продвижения
- определить целевую направленности предстоящей рекламной компании
- оценить соответствие Вашей продукции задачам формирования имиджа
- разработать рекламную стратегию, ориентированную на целевую аудиторию именно Вашего товара или услуги
- сформировать оптимальное соотношение затрат и эффективности
Так же Вы можете прочитать cтатью на тему "Консалтинг" в разделе "Статьи"
посмотреть также общее Портфолио агентства |