|
|
|
|
тренинги |
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
| | |
|
| |
нас рекомендуют |
|
"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера." |
подробнее... |
все рекомендации... |
| |
|
Взгляните на гранат! Сочные зерна – сотрудники агентства; у каждого своя неповторимая форма, но общий, единый вкус к работе и жизни. Перегородки внутри плода - разделение по отделам, обеспечивающее цельную работу каждого подразделения, которое с одной стороны независимо, а с другой – тесно связано с другими. Все объединено плотной алой кожурой – нашей общей целью, миссией и призванием – создавать яркую, неповторимую, изысканную рекламу, в которой объединены тонкий вкус и полезные свойства. Для вас и вашего бизнеса. Спросите, что означает изящная корона, венчающая плод граната? Да, мы работаем на высшем уровне.
Пять преимуществ сотрудничества с PR-агентством «МДМ-Медиа»
- Мы работаем на результат.
То, что вы получаете от рекламных агентств – полностью зависит от их профессионализма. Те, кто говорят, «а в чем собственно сложность работы рекламных агентств? Взяли деньги у одних, отдали другим, положили себе в карман и рады» - судя по всему столкнулись далеко не с профессионалами. Мы не получаем удовольствия, «ничего не делая». Размещая рекламу, можно либо выполнять четко предписанные инструкции – 1/4 в газете, значит 1/4 в газете. Либо бороться за ваш успех, как за свой собственный, стараясь наилучшим образом преподнести вашу рекламу именно там и именно в том виде, в котором она будет наиболее эффективна. Размещая, например, рекламу в прессе, мы добиваемся самых выгодных позиций на полосе, максимальной редакционной поддержки бренда, договариваемся об использовании иллюстраций от клиента… Каждое размещение для нас – не просто реклама, а полноценный PR-проект.Вот пример того, как мы размещаем рекламу в прессе.
- Мы получаем выгодные условия для Вас.
Само по себе «рекламное агентство» аккумулирует заказы своих клиентов на рекламу в СМИ и добивается скидок от них как оптовик. Это позволяет продавать рекламу дешевле, чем она стоит на самом деле. Но дело даже не в «статусе». Мы проявляем профессионализм, работая не только с заказчиками, но и с представителями СМИ. С нами приятно работать – наши партнеры предоставляют нам дополнительную скидку ввиду хорошей репутации и долгосрочного сотрудничества.Пример медиаплана можно посмотреть в разделе портфолио.
- Мы не пользуемся шаблонами.
У любого рекламного агентства, возраст которого перевалил за эмбриональное состояние, есть своя база «всегдадействующих» фишек, которые можно самозабвенно и не особо напрягаясь, предложить практически любому клиенту, да еще и преподнеся это под соусом «эксклюзивного креативного решения». Мы избегаем таких решений. Хотя бы потому, что хотим получать удовольствие и удовлетворение от собственной работы. Наши специалисты не для того получали образование, оттачивали мастерство, погружались в тонкости профессии, чтобы как попугаи подсовывать всем одно и то же. Наши работы отличаются действительно индивидуальным подходом.Подробнее о нестандартных проектах можно прочитать в разделе "Нестандартные PR-проекты и акции".
- Мы предопочитаем партнерские взаимоотношения.
Наша цель - развитие долгосрочных партнерских отношений. Мы ценим свою репутацию и доверие, которое Вы оказываете нам, пользуясь услугами нашего рекламного агентства. Потому что одноразовая выгода никогда не сравнится с хорошими отзывами и длительным партнерским сотрудничеством. Это в наших интересах. Список наших клиентов можно посмотреть в разделе Клиенты
- Мы тоже люди.
Мы можем понять, если вы не в духе, если вы заняты, если вам на самом деле не нравится то, что мы придумали, если у вас есть свои устоявшиеся взгляды на какой-то счёт, если вы не хотите видеть красный цвет на своем баннере, просто потому что не хотите, если у вас возникли какие-то трудности, села батарейка в телефоне или что-то в этом роде. Потому что у всех такое может случиться. Потому что это свойственно живым людям. И мы сами – не исключение. Однако, все это не должно мешать нормальному ходу работы. Мы готовы идти на компромиссы, но для этого нам важно знать, что мы с клиентом преследуем одинаковые цели.
посмотреть общее Портфолио агентства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|