Горячая тема дня – конечно Чемпионат Евро 2008!
С ним не сравнятся ни военные действия, ни политические игры. Само собой рейтинги телеканалов, транслирующих футбольные баталии в прямом эфире, взлетают до небес. Но в этом, казалось бы прибыльном и выгодном для рекламодателей деле есть свои подводные камни…
На очень интересные, а иногда даже провокационные вопросы журналистов нашим экспертам было что ответить. Еще бы, ведь речь шла о том, с чем мы часто сталкиваемся в работе над проектами наших клиентов: влияние времени размещения на эффективность рекламных вложений на ТВ, особенности Product Placement в футбольных матчах, легальность показа и размещения рекламы в послематчевых скандалах и т.д.
Было очень интересно выслушать мнения наших коллег из рекламного мира, в том числе впечатления о горячей истории Euro 2008 директора по маркетингу компании Video International Сергея Веселова.
Агентство МДМ-Медиа благодарит радио Business-FM за предоставленную возможность поделиться накопленным профессиональным опытом с радиослушателями и поучаствовать в столь познавательной дискуссии. Успехов Вам и процветания!
Фрагменты записи прямого эфира Вы можете послушать здесь:
вернуться в раздел "МДМ-Медиа в СМИ"
|