|
|
|
|
тренинги |
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
| | |
|
| |
нас рекомендуют |
|
"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера." |
подробнее... |
все рекомендации... |
| |
|
МДМ-Медиа в прессе
|
Игра в переводного дурака Коммерсант Деньги. Апрель, 2009
Презервативы Visit для продажи в России переименовали в Vizit: "с" пришлось заменить на "з", поскольку иначе их вряд ли бы стали покупать. Даже в эпоху глобализации культурные и языковые различия никуда не исчезли, а правильная адаптация предложения к национальным особенностям спроса по-прежнему является залогом успеха на том или ином рынке. далее... |
|
Тренды брендов Коммерсант Деньги. Декабрь, 2008
Слова "бренд", "брендинг" и "ребрендинг" сегодня звучат буквально везде. Руководители компаний самого разного уровня из разных сфер бизнеса бросились создавать бренды. Считается, что во многом эта мода была вызвана недавними громкими кампаниями ребрендинга известных банков, сотовых операторов и т. п. Как заметил Григорий Трусов, президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", это логично, что у многих появилось желание воспользоваться пока непонятным западным инструментом "брендинг", чтобы было как у "Билайна" или МТС. Общий ажиотаж вынуждает задуматься о брендинге даже те компании, у которых, вообще говоря, и без того с позиционированием на рынке все в порядке. В последние годы на рынке появилось немало агентств, именующих себя брендинговыми. далее... |
|
Product Placement в телепередачах, или Бренды и потребители близки как никогда Маркетинг и менеджмент. Июнь, 2008
Product Placement (PP) - одно из самых интересных и актуальных направлений сегодняшнего брендинга. Профессионально организованный и проведенный проект такого рода может принести колоссальный эффект, значительно повысить лояльность потребителей и узнаваемость бренда. Однако, принимаясь за работу с РР, следует понимать, что предвидеть все трудности невозможно. Вот несколько секретов, которые помогут вам избежать типичных ошибок.
В условиях стремительного изменения медиа-среды аудитория становится невосприимчивой к традиционным методам рекламы. И если классическую рекламу уже заездили донельзя, а восприятие потребителей стало крайне выборочным в информационном шуме, то качественный и креативный product placement пока является одним из самых эффективных методов в сфере завоевания внимания целевой аудитории. далее... |
|
Оценить эффективность работы можно лишь когда и заказчик, и исполнитель представляют себе, каким должен быть "эффект". Publicity. Февраль, 2008
«МДМ-Медиа» – агентство полного цикла. И это не просто привычное для слуха клише. Сейчас на рынке существует великое множество агентств, позиционирующих себя как «агентство полного цикла». Они обещают полный комплекс услуг, однако на деле же, как правило, представляют собой небольшой штат кураторов, которые перераспределяют весь объем работы между узкоспециализированными конторами-подрядчиками. В самом этом факте нет ничего удивительного, такое положение вещей довольно привычно для российского рынка, однако в данном режиме работы есть один очевидный недостаток. Не реализовывая ничего своими силами, такие агентства очень сильно рискуют не получить на выходе комплексного эффекта – того, что как раз и ценится больше всего заказчиками при работе с полносервисными агентствами. Мы сразу постарались избежать подобного стиля работы. далее... |
МДМ-Медиа на радио
|
Business-FM. Июнь, 2008
Горячая тема дня – конечно Чемпионат Евро 2008! С ним не сравнятся ни военные действия, ни политические игры. Само собой рейтинги телеканалов, транслирующих футбольные баталии в прямом эфире, взлетают до небес. Но в этом, казалось бы прибыльном и выгодном для рекламодателей деле есть свои подводные камни…
На очень интересные, а иногда даже провокационные вопросы журналистов нашим экспертам было что ответить. Еще бы, ведь речь шла о том, с чем мы часто сталкиваемся в работе над проектами наших клиентов: влияние времени размещения на эффективность рекламных вложений на ТВ, особенности Product Placement в футбольных матчах, легальность показа и размещения рекламы в послематчевых скандалах и т.д.
далее... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|