www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Спонсорство

Нашими партнерами являются центральные телевизионные каналы-вещатели и крупнейшие игроки на рынке рекламных услуг: «НТВ-Медиа» и «Видео Интернешнл», также у нас налажены прямые контакты с руководством многих рейтинговых радиостанций, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые и амбициозные проекты.

Предлагая клиенту стать спонсором наших проектов, мы решаем сразу несколько проблем, возникающих при прямом размещении: возможность избежать захламленности рекламных блоков, повысить лояльность к бренду и его статусу, доминировать при меньших финансовых затратах.

Интегрированное в сценарий спонсорское присутствие становится неотъемлемой частью передачи. Это значит, что зритель не получает отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча "на самом интересном месте". Это не сравнимо с тем, когда ваш ролик стоит в одном ряду с десятью другими в рекламном блоке. Здесь ваш продукт вне всякой конкуренции.

Варианты спонсорского присутствия могут быть различными: подарок в студию, электронный логотип, вручение призов, спонсорская заставка, устное объявление ведущего.

Мы предоставляем возможность покупки всего спонсорского пакета, что предполагает креативное интегрирование вашего продукта в передачу и просчет необходимого количества выходов в эфир.

Размещая рекламу в реалити и ток-шоу, вы получаете огромные возможности для демонстрации брэнда. Это конструирование нужного контекста, демонстрация продукта в действии, создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда, многочисленные варианты продакт-плейсмента.

В рамках PR-компании, разработанной агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания – производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно в утренний прайм-тайм в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения.

подробнее...

посмотреть общее Портфолио агентства

 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми