Спонсорство
Нашими партнерами являются центральные телевизионные каналы-вещатели и крупнейшие игроки на рынке рекламных услуг: «НТВ-Медиа» и «Видео Интернешнл», также у нас налажены прямые контакты с руководством многих рейтинговых радиостанций, что позволяет воплощать в жизнь самые смелые и амбициозные проекты.
Предлагая клиенту стать спонсором наших проектов, мы решаем сразу несколько проблем, возникающих при прямом размещении: возможность избежать захламленности рекламных блоков, повысить лояльность к бренду и его статусу, доминировать при меньших финансовых затратах.
Интегрированное в сценарий спонсорское присутствие становится неотъемлемой частью передачи. Это значит, что зритель не получает отрицательных эмоций, как в момент прерывания фильма или футбольного матча "на самом интересном месте". Это не сравнимо с тем, когда ваш ролик стоит в одном ряду с десятью другими в рекламном блоке. Здесь ваш продукт вне всякой конкуренции.
Варианты спонсорского присутствия могут быть различными: подарок в студию, электронный логотип, вручение призов, спонсорская заставка, устное объявление ведущего.
Мы предоставляем возможность покупки всего спонсорского пакета, что предполагает креативное интегрирование вашего продукта в передачу и просчет необходимого количества выходов в эфир.
Размещая рекламу в реалити и ток-шоу, вы получаете огромные возможности для демонстрации брэнда. Это конструирование нужного контекста, демонстрация продукта в действии, создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования брэнда, многочисленные варианты продакт-плейсмента.
В рамках PR-компании, разработанной агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания – производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно в утренний прайм-тайм в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения.
подробнее...
посмотреть общее Портфолио агентства |