|
|
Mystery Shopping
Mystery Shopping или «Тайный покупатель» - уникальный метод исследований, позволяющий произвести независимую оценку деятельности компаний глазами реального потребителя. Mystery Shopping позволяет оценить качество обслуживания и технику продаж. Дополнительно могут проводиться проверки на безопасность, честность сотрудников, контроль работы промоутеров и т.п.
Но «Таинственный покупатель» это еще и гибкий инструмент рекламы, отличное оружие в рядах «скрытого маркетинга». В пиковый для продаж час в магазине появляются «покупатели», желающие приобрести определенный товар какой-либо фирмы. Самое главное – им нужен конкретно этот товар и непременно от желаемого производителя! Таким образом вы сможете не только проанализировать поведение ваших сотрудников. После общения с такими «покупателями» о товаре будут знать не только продавцы-консультанты, но и все посетители, случайно заглянувшие в магазин.
Компания «МДМ» осуществляет следующие функции:
- Подбор тайных покупателей - в зависимости от проекта мы работаем с разными тайными покупателями, от студентов до бизнесменов. Требования к тайным покупателям в первую очередь формирует клиент.
- Обучение и инструктаж тайных покупателей проводится как индивидуально, так и в группе. В некоторых проектах крайне желательно участие в обучении тайных покупателей клиента.
- Контроль качества - все проверки записываются на диктофон, что повышает качество проверок, и может быть использовано при применении штрафных санкций к проверяемым.
- Оперативность - результат проверки клиент получает на следующий день, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию.
- Качественная аналитика - по результатам проверок готовиться подробный аналитический отчет и рекомендации, проводится презентация основных результатов для сотрудников и руководства компании.
посмотреть общее Портфолио агентства |
|
|
|
|
|
|