www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Mystery Shopping

Mystery Shopping или «Тайный покупатель» - уникальный метод исследований, позволяющий произвести независимую оценку деятельности компаний глазами реального потребителя. Mystery Shopping позволяет оценить качество обслуживания и технику продаж. Дополнительно могут проводиться проверки на безопасность, честность сотрудников, контроль работы промоутеров и т.п.

Но «Таинственный покупатель» это еще и гибкий инструмент рекламы, отличное оружие в рядах «скрытого маркетинга». В пиковый для продаж час в магазине появляются «покупатели», желающие приобрести определенный товар какой-либо фирмы. Самое главное – им нужен конкретно этот товар и непременно от желаемого производителя! Таким образом вы сможете не только проанализировать поведение ваших сотрудников. После общения с такими «покупателями» о товаре будут знать не только продавцы-консультанты, но и все посетители, случайно заглянувшие в магазин.

Компания «МДМ» осуществляет следующие функции:

  • Подбор тайных покупателей - в зависимости от проекта мы работаем с разными тайными покупателями, от студентов до бизнесменов. Требования к тайным покупателям в первую очередь формирует клиент.
  • Обучение и инструктаж тайных покупателей проводится как индивидуально, так и в группе. В некоторых проектах крайне желательно участие в обучении тайных покупателей клиента.
  • Контроль качества - все проверки записываются на диктофон, что повышает качество проверок, и может быть использовано при применении штрафных санкций к проверяемым.
  • Оперативность - результат проверки клиент получает на следующий день, что позволяет оперативно реагировать на ситуацию.
  • Качественная аналитика - по результатам проверок готовиться подробный аналитический отчет и рекомендации, проводится презентация основных результатов для сотрудников и руководства компании.

посмотреть общее Портфолио агентства

 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми