www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Игровые проекты

Ввиду увеличения эффективности нерекламного размещения PR-агентство «МДМ-Медиа» освоило новое направление: создание игровых программ под задачи “клиентов”.

После того, как компания-заказчик дает “первотолчок”, указывая направление для полета фантазии креаторов - рождается стержневая идея. Далее создается концепция игры – иногда философичная, иногда забавная, порою парадоксальная. Но непременно яркая, и всегда позиционирующая в центр игрового действа самую актуальную задачу спонсора. Это может быть “раскрутка” какого-то брэнда, реклама торговой марки, увеличение объема продаж и т.д.

В случае если наша программа продвигает брэнд, мы размещаем его в пространстве игры таким образом, чтобы все остальное “вращалось вокруг”.

Создавая чисто “имиджевую” программу, мы фокусируем внимание аудитории прежде всего на имени компании, часто даже включая его в название радиопрограммы. Одно из самых важных условий в таких проектах – это как можно более частое повторение в эфире имени компании или продвигаемого товара.

Как выяснилось из уже проведенных нами подобных проектов, «игровая реклама» удивительно эффективна. Она благоприятно позиционирует брэнд в сознании целевой аудитории, ненавязчиво преподнося его конкурентные преимущества, заставляет потенциальных покупателей «привыкнуть» к звучанию и особенностям продвигаемой марки, вовлекает в диалог и находит ответный отзыв. Иными словами – грамотно организованный игровой проект может вобрать в себя львиную долю положительных рекламных эффектов.

Специалисты «МДМ-Медиа» разработают для вас эксклюзивную концепцию и сценарий игрового проекта, подберут оптимальный медиа-канал для его размещения, возьмут на себя все организационные вопросы и сопутствующие услуги.

Примеры игровых проектов

Радиоигра "Раз пошли на дело"
Мы выбрали интерактивный вариант радиоигры с продуманным сценарием, интересными поворотами сюжета, и ко всему отлично представляющий перед аудиторией бренд. Выдержки из эфира радиоигры «Раз пошли на дело» вы можете прослушать ниже.

Пример заставки для радио-игры "Раз пошли на дело", радио "Шансон"(661Kb)

Пример отбивки для радио-игры "Раз пошли на дело", радио "Шансон"(173Kb)

Интерактив со слушателями, радио "Шансон"(3.9Mb)

Анонс радио игры на радио "Шансон"(454Kb)

Flash-игра "Раз пошли на дело"
В качестве интернет-поддержки продвижения радиоигры «Раз пошли на дело» для клиента CISA, специалистами агентства была разработана многоуровневая красочная флэш-игра, по сюжету напоминающая эфирный сценарий.

Основная задача открыть все двери этажа, чтобы собрать ценности и инструменты взломщиков, спрятанные в квартирах. Изначально квартиры обозначены в виде схематичной разметки, при открытии - становятся видны все детали интерьера.

подробнее...

 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми