Игровые проекты
Ввиду увеличения эффективности нерекламного размещения PR-агентство «МДМ-Медиа» освоило новое направление: создание игровых программ под задачи “клиентов”.
После того, как компания-заказчик дает “первотолчок”, указывая направление для полета фантазии креаторов - рождается стержневая идея. Далее создается концепция игры – иногда философичная, иногда забавная, порою парадоксальная. Но непременно яркая, и всегда позиционирующая в центр игрового действа самую актуальную задачу спонсора. Это может быть “раскрутка” какого-то брэнда, реклама торговой марки, увеличение объема продаж и т.д.
В случае если наша программа продвигает брэнд, мы размещаем его в пространстве игры таким образом, чтобы все остальное “вращалось вокруг”.
Создавая чисто “имиджевую” программу, мы фокусируем внимание аудитории прежде всего на имени компании, часто даже включая его в название радиопрограммы. Одно из самых важных условий в таких проектах – это как можно более частое повторение в эфире имени компании или продвигаемого товара.
Как выяснилось из уже проведенных нами подобных проектов, «игровая реклама» удивительно эффективна. Она благоприятно позиционирует брэнд в сознании целевой аудитории, ненавязчиво преподнося его конкурентные преимущества, заставляет потенциальных покупателей «привыкнуть» к звучанию и особенностям продвигаемой марки, вовлекает в диалог и находит ответный отзыв. Иными словами – грамотно организованный игровой проект может вобрать в себя львиную долю положительных рекламных эффектов.
Специалисты «МДМ-Медиа» разработают для вас эксклюзивную концепцию и сценарий игрового проекта, подберут оптимальный медиа-канал для его размещения, возьмут на себя все организационные вопросы и сопутствующие услуги.
Примеры игровых проектов
Радиоигра "Раз пошли на дело" Мы выбрали интерактивный вариант радиоигры с продуманным сценарием, интересными поворотами сюжета, и ко всему отлично представляющий перед аудиторией бренд. Выдержки из эфира радиоигры «Раз пошли на дело» вы можете прослушать ниже.
Flash-игра "Раз пошли на дело"
|
В качестве интернет-поддержки продвижения радиоигры «Раз пошли на дело» для клиента CISA, специалистами агентства была разработана многоуровневая красочная флэш-игра, по сюжету напоминающая эфирный сценарий.
Основная задача открыть все двери этажа, чтобы собрать ценности и инструменты взломщиков, спрятанные в квартирах. Изначально квартиры обозначены в виде схематичной разметки, при открытии - становятся видны все детали интерьера.
подробнее... |
|