www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

Раз пошли на дело

В рамках PR-компании, разработанной агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания – производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно в утренний прайм-тайм в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения.

Радиослушатели, дозвонившиеся в эфир, примеряли на себя роли отважных Хозяев виртуальных квартир, стремящихся защитить свое имущество, или коварных Взломщиков, мечтающих это имущество заполучить. Из ста квартир виртуального дома Хозяин должен был выбрать ту, в которой потом разворачивалась целая ситуация. Вторым же действующим лицом и был Взломщик, он же Джентльмен Удачи. И в то время как Взломщик строил планы по проникновению в квартиру, Хозяин выбирал правильный способ защиты. В конце каждого эфира звучал спонсорский текст от компании CISA, а игроки награждались памятными призами.

Ненавязчиво вовлекая слушателей в процесс игры, мы постепенно знакомили их с вопросами безопасности жилища, выгодно представляя продукцию заказчика. Для каждого эфира разрабатывался отдельный сценарий, продумывались комичные ситуации, чтобы игра получалась легкой и увлекательной.

В октябре, в рамках завершения игрового цикла прошел заключительный «Час безопасности» от CISA. В прямом эфире на вопросы радиослушателей отвечали представитель компании CISA Яновский Карл Абрамович и приглашенный эксперт Беляев Владимир Викторович. Радиослушатели смогли узнать не только об истории CISA и её последних новинках, но так же узнали новые секреты безопасности, получили немало советов, как сделать свой дом наиболее неприступным для взломщиков.

В качестве интернет-поддержки проекта «Раз пошли на дело» для клиента CISA, специалистами агентства «МДМ-Медиа» была разработана многоуровневая красочная флэш-игра, по сюжету напоминающая эфирный сценарий.

Флэш-игра состоит из 4 уровней сложности - 4 этажа виртуального дома. На каждом этаже по 4 квартиры, одна из которых заперта на замок Cisa.

Основная задача - открыть все двери этажа, чтобы собрать ценности и инструменты взломщиков, спрятанные в квартирах. Изначально квартиры обозначены в виде схематичной разметки, при открытии становятся видны все детали интерьера.

После открытия трех квартир остается последняя квартира на этаже - квартира, запертая на замок Cisa. После того, как потенциальный взломщик перепробует все найденные инструменты, всплывает страничка с описанием установленной модели замка и ее преимуществ, далее следует переход на следующий уровень-этаж.

Проект «Раз пошли на дело» имел большой успех, что позволило значительно увеличить процент узнаваемости бренда и сформировать доверительное отношение потребителей.

 

Пример заставки для радио-игры "Раз пошли на дело"(661Kb)

Анонс радио игры(454Kb)

Интерактив со слушателями, радио (3.9Mb)

вернуться в раздел Услуги: Спонсорство

посмотреть общее Портфолио агентства

 

 
 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми