«А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
10.02.2010
Можно и монитором гвозди забивать, но лучше для этого все же использовать молоток. Можно иметь рекламный бюджет, и ежегодно тратить на продвижение два, три, пять и даже десять процентов от оборота… НО. Ради чего? Вы уверены в эффективности своих вложений?
Существуют десятки способов продвижения. Ковровые бомбардировки по телевидению, наружная артподготовка, залповый огонь из всех калибров СМИ, партизанские войны, бактериологическое оружие соцмедиа и прочий вирусный маркетинг… Одно – дорого, другое – не эффективно, третье – жутко модно, но никто толком не знает, как оно работает, и работает ли вообще… «А мне нужны продажи!!!!» – скажет любой руководитель и будет прав.
Все ли средства хороши в войне за потребителя? Как продвигать именно Ваш бизнес, именно Ваш товар, Ваши услуги? Как превратить рекламу и PR из статьи расходов в действующий маркетинговый инструмент? Как разобраться во всем разнообразии практических приемов и методов продвижения? Как работать с ограниченным бюджетом? Как обходиться с недостатком маркетинговых данных?
Если Вы давно задумывались над этими вопросами – добро пожаловать на наш тренинг! Мы поможем Вам легко ориентироваться в видах современного оружия продвижения. В нашем арсенале:
- правильный выбор и применение рекламы,
- особенности продвижения сложных товаров и услуг,
- профессиональные инструменты воздействия на потребителей,
- многоуровневый маркетинг,
- участие в выставках,
- управление потребительским поведением методами скрытой рекламы,
- эффективный product placement, и многое-многое другое...
Пройдя тренинг, Вы больше не будете плясать с бубном вокруг своего рекламного бюджета, пытаясь заставить его работать. Вы научитесь быстро выбирать ту или иную форму продвижения для решения стоящих перед вами маркетинговых задач, правильно обращаться с выбранными инструментами, оценивать эффективность вложений.
В тренинге делается акцент на неопубликованные практические материалы по технологиям маркетинга, рекламы и PR, разбираются кейсы из практики российских и западных компаний.
Используются активные методы обучения, деловые игры, работа в группе и индивидуально.
Тренинг будет интересен руководителям компаний, маркетологам, PR-менеджерам, специалистам по рекламе и всем, кто заинтересован в увеличении эффективности рекламы и повышении продаж товаров и услуг.
Авторы и ведущие программы – Виктория Козельцева и Олег Ярычев.
|
Виктория Козельцева
Выпускница МГИМО (факультет МЭО), успешный предприниматель, руководитель рекламного агентства «MDM-Media», директор проектов, бизнес-консультант, автор статей и публикаций по темам: «Эффективность рекламных и PR-кампаний», «Product Placement или Бренды и потребители близки как никогда», «Тренды брендов», эксперт Второго Всероссийского конкурса «Рекламная кампания года».
Практик технологий Product Placement, спонсорства, вирусного и партизанского маркетинга, непрямых способов продвижения. |
|
Олег Ярычев
Руководитель компании «MDM-Expo», бизнес-консультант, эксперт радио «Бизнес FM», автор публикаций в журнале «Коммерсант. Деньги», теоретик, разработчик бизнес-моделей, последователь гуру менеджмента Питера Ф. Друкера. |
По всем интересующим Вас вопросам можно связаться с нашим координатором:
Анастасия Моисеева - 778-40-99, 8-909-939-75-89
или отправить письмо на электронный ящик: info@mdm-center.ru
Количество мест ограничено. Пожалуйста, оставляйте заявки на участие в тренинге заранее.
Все рекомендации
|