Post campaign или оценка эффективности PR-кампании
Post-Campaign (маркетинговый анализ PR-кампании по ее окончании) — фактическая оценка эффективности рекламной кампании, которая позволяет не только соотнести бюджетные затраты с полученной выгодой, но и учесть удачные и неудачные маркетинговые шаги вашей компании и компаний-конкурентов, проанализировать перспективы дальнейшего продвижения. Post-campaign – это грамотный способ на будущее подложить соломку там, где придется падать, и вовремя посмотреть под ноги там, где лежат грабли…
Получение, обработка и сравнительный анализ необходимых данных ДО и ПОСЛЕ рекламной кампании позволят оценить коммуникативный и коммерческий эффект проведенных мероприятий. Используемые нами методики маркетинговой диагностики помогут определить, изменилось ли отношение потребителей к торговой марке, разработать дальнейшую стратегию продвижения. Результаты подобных исследований — важнейший инструмент для коррекции будущих рекламных мероприятий.
Специалисты в области маркетингового анализа компании «МДМ-Медиа» готовы продемонстрировать свой опыт в следующих областях:
- Мониторинг прессы и вышедших публикаций по итогам мероприятия. Анализ характера вышедших публикаций. Индексирование упоминаемости компании в СМИ;
- Подготовка пресс-клиппинга;
- Коррекция концепции, стратегии и программы последующих PR-мероприятий в соответствии с полученными результатами прошедшего мероприятия (в случае необходимости);
Примеры проведенных исследований
исследование в торговых комплексах.
По итогам комплексной рекламной кампании, реализованной для клиента CISA специалистами «МДМ-Медиа» в 2007 году, было проведено полевое исследование в торговых комплексах для выявления эффективности рекламной деятельности и степени узнаваемости брэнда. Изначально была разработана многоуровневая анкета, выявляющая перечень характеристик, начиная с отношения опрашиваемых в целом к обсуждаемой отрасли (вопросы безопасности, склонность к усилению защиты, заинтересованность в продуктах безопасности, системах дополнительной защиты) и заканчивая степенью осведомленности опрашиваемых об ассортименте представленного бренда.
Полевые исследования, несмотря на практическую сложность реализации, позволяют дать наиболее объективную оценку ситуации на потребительском рынке. В комплексе с предварительными маркетинговыми исследованиями, проведенными на начальном этапе рекламной компании для клиента CISA, удалось составить полный сравнительный анализ эффективности кампании, оценить присутствие и узнаваемость бренда на рынке, а также выявить пункты рекламной стратегии, нуждающиеся в дальнейшей коррекции.
анализ эффективности радиорекламы.
Специалистами «МДМ-Медиа» было проведено независимое исследование - анализ эффективности радиорекламы в строительных торговых комплексах. В течение летнего периода в крупнейших строительных центрах Москвы ежедневно звучал рекламный радиоролик, сделанный по заказу итальянской компании CISA - производителя высокотехнологичных дверных замков. В ходе исследования предстояло:
- выявить процент узнаваемости радиоролика среди продавцов торгового комплекса (т.е. оценить, насколько запоминающимся был ролик) - получить сравнительную оценку количества обращений покупателей до начала ротации радиорекламы и после. - получить рекомендации самих продавцов дверей-замков к содержанию радиоролика в торговом комплексе. - определить приемлемость соотношения «стоимость-эффект» от размещения радиорекламы. - выявить пути повышения эффективности рекламы в торговых комплексах.
посмотреть общее Портфолио агентства
|