www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании УслугиПортфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
Маркетинговые исследования
Разработка PR стратегии
Медиапланирование
Post – campaign
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Post campaign или оценка эффективности PR-кампании

Post-Campaign (маркетинговый анализ PR-кампании по ее окончании) — фактическая оценка эффективности рекламной кампании, которая позволяет не только соотнести бюджетные затраты с полученной выгодой, но и учесть удачные и неудачные маркетинговые шаги вашей компании и компаний-конкурентов, проанализировать перспективы дальнейшего продвижения. Post-campaign – это грамотный способ на будущее подложить соломку там, где придется падать, и вовремя посмотреть под ноги там, где лежат грабли…

Получение, обработка и сравнительный анализ необходимых данных ДО и ПОСЛЕ рекламной кампании позволят оценить коммуникативный и коммерческий эффект проведенных мероприятий. Используемые нами методики маркетинговой диагностики помогут определить, изменилось ли отношение потребителей к торговой марке, разработать дальнейшую стратегию продвижения. Результаты подобных исследований — важнейший инструмент для коррекции будущих рекламных мероприятий.

Специалисты в области маркетингового анализа компании «МДМ-Медиа» готовы продемонстрировать свой опыт в следующих областях:

  • Мониторинг прессы и вышедших публикаций по итогам мероприятия. Анализ характера вышедших публикаций. Индексирование упоминаемости компании в СМИ;
  • Подготовка пресс-клиппинга;
  • Коррекция концепции, стратегии и программы последующих PR-мероприятий в соответствии с полученными результатами прошедшего мероприятия (в случае необходимости);

Примеры проведенных исследований

исследование в торговых комплексах.

По итогам комплексной рекламной кампании, реализованной для клиента CISA специалистами «МДМ-Медиа» в 2007 году, было проведено полевое исследование в торговых комплексах для выявления эффективности рекламной деятельности и степени узнаваемости брэнда. Изначально была разработана многоуровневая анкета, выявляющая перечень характеристик, начиная с отношения опрашиваемых в целом к обсуждаемой отрасли (вопросы безопасности, склонность к усилению защиты, заинтересованность в продуктах безопасности, системах дополнительной защиты) и заканчивая степенью осведомленности опрашиваемых об ассортименте представленного бренда.

Полевые исследования, несмотря на практическую сложность реализации, позволяют дать наиболее объективную оценку ситуации на потребительском рынке. В комплексе с предварительными маркетинговыми исследованиями, проведенными на начальном этапе рекламной компании для клиента CISA, удалось составить полный сравнительный анализ эффективности кампании, оценить присутствие и узнаваемость бренда на рынке, а также выявить пункты рекламной стратегии, нуждающиеся в дальнейшей коррекции.

анализ эффективности радиорекламы.

Специалистами «МДМ-Медиа» было проведено независимое исследование - анализ эффективности радиорекламы в строительных торговых комплексах. В течение летнего периода в крупнейших строительных центрах Москвы ежедневно звучал рекламный радиоролик, сделанный по заказу итальянской компании CISA - производителя высокотехнологичных дверных замков. В ходе исследования предстояло:

- выявить процент узнаваемости радиоролика среди продавцов торгового комплекса (т.е. оценить, насколько запоминающимся был ролик)
- получить сравнительную оценку количества обращений покупателей до начала ротации радиорекламы и после.
- получить рекомендации самих продавцов дверей-замков к содержанию радиоролика в торговом комплексе.
- определить приемлемость соотношения «стоимость-эффект» от размещения радиорекламы.
- выявить пути повышения эффективности рекламы в торговых комплексах.

посмотреть общее Портфолио агентства

 

 
 
 
2004-2007. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми