www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
Маркетинговые исследования
Разработка PR стратегии
Медиапланирование
Post – campaign
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...
 

Маркетинговые исследования

Качественное маркетинговое исследование – необходимый этап на стадии разработки рекламной кампании. Объективные результаты маркетинговых исследований не только способствуют более эффективному управлению бизнесом, но и существенно снижают риски при принятии важных стратегических решений. Успех любого проекта также во многом зависит от того, насколько корректно интерпретированы данные, полученные в ходе реализации маркетингового исследования.

Примеры маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование "Создание спроса на услуги цифровых мультисервисных сетей"

Маркетинговое исследование "Аудитория рынка одежды"

Маркетинговое исследование "Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства"

Наши специалисты готовы произвести полный маркетинговый анализ по следующим разделам:

Анализ рынка:
  • емкость и потенциал
  • тенденции развития
  • структура спроса и предложения
  • сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам
  • выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
  • маркетинговая стратегия выхода на новый рынок
Конкуренты
  • доли рынка
  • позиционирование и стратегия продвижения
  • сильные и слабые стороны
Потребители
  • предпочтения
  • мотивации выбора
  • уровень лояльности
  • анализ частоты покупок
  • анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
  • анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о покупке
  • медиапредпочтения
  • тестирование продуктов

посмотреть также общее Портфолио агентства

 

 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми