|
|
Маркетинговые исследования
Качественное маркетинговое исследование – необходимый этап на стадии разработки рекламной кампании. Объективные результаты маркетинговых исследований не только способствуют более эффективному управлению бизнесом, но и существенно снижают риски при принятии важных стратегических решений. Успех любого проекта также во многом зависит от того, насколько корректно интерпретированы данные, полученные в ходе реализации маркетингового исследования.
Примеры маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование "Создание спроса на услуги цифровых мультисервисных сетей"
Маркетинговое исследование "Аудитория рынка одежды"
Маркетинговое исследование "Мониторинг рынка товаров для ремонта и строительства"
Наши специалисты готовы произвести полный маркетинговый анализ по следующим разделам:
Анализ рынка:
- емкость и потенциал
- тенденции развития
- структура спроса и предложения
- сегментация рынка по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому принципам
- выявление наиболее привлекательных сегментов рынка
- маркетинговая стратегия выхода на новый рынок
Конкуренты
- доли рынка
- позиционирование и стратегия продвижения
- сильные и слабые стороны
Потребители
- предпочтения
- мотивации выбора
- уровень лояльности
- анализ частоты покупок
- анализ платежеспособности отдельных групп потребителей
- анализ влияния отдельных характеристик продукта на решение о покупке
- медиапредпочтения
- тестирование продуктов
посмотреть также общее Портфолио агентства
|
|
|
|
|
|
|