www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

предыдущий проект...

услуги агентства...

следующий проект...

 

Проект: Интернет проект Oblomov.net

Как это сработало???

Профессионализм в рекламе зависит от многих навыков и умений. Чтобы стать поистине специалистом в своем нелегком деле, нужно не только придумывать искрометные слоганы и рождать массу креативных проектов за раз, с множеством разнообразных вариантов. Мало идти в ногу со временем и схватывать на лету всю доступную, а порой и недоступную информацию. Реклама, как известно двигатель торговли, а порой приходится «двигать» продукт, прямо о котором говорить не возможно. Если выдать информацию «в лоб», она может показаться грубой и не эстетичной. Тогда в игру вступает известный механизм- конспирация.

Рекламному менеджеру необходимо подать информацию так, что бы потенциальный покупатель не чувствовал дискомфорт и неудобства какого-либо рода. Законспировать можно все, что угодно. Это только «разожжет» интерес у покупателя. Включит его в негласную игру: продавец-покупатель. Пример созданный нашими специалистами: сайт www.oblomov.net, как уже понятно из названия странички, этот проект посвящен проблеме связанной с потенцией. Менеджеры рекламного агентства «Mdm-media» собрали всю самую необходимую, полезную информацию о деликатном вопросе: причины возникновения, симптомы. На сайте можно ознакомиться с вопросами связанными с этой проблемой, пообщаться с «друзьями по несчастью», задать вопрос специалисту, узнать мнение противоположного пола и мнение «звезд», пройти тест и получить необходимую информацию о современных способах лечения.

Рекламная стратегия и концепция «мероприятия» была разработана для известной фармацевтической компании производящей лекарственные средства, избавляющие от неприятной болезни. Реклама данного продукта была освещена в средства массовой информации, интернете и рекламных листовках. Дипломатично, тактично и очень аккуратно специалисты «Mdm-media»,подали необходимую информацию. В этом и заключается профессионализм наших менеджеров. Говорить доступным языком о вещах не вполне стандартных и допустимых, так что бы самых далекий от проблемы обыватель понимал, о чем идет речь. Эффективность данного проекта подтверждается активным участием в нем «посторонних лиц», заинтересованных в данном продукте. Письма читателей и открытое общение в форуме позволило данному ресурсу жить как бы самостоятельной жизнью. В итоге сайт превратился в «клуб» общения по интересам. Интерес к сайту проснулся не просто так, этому предшествовала пропаганда на телевидении, радио и в печатных СМИ. Ряд статей, рекламных роликов и прямых эфиров на радио, «раскрутили» проект, и дали пользователям сети Интернет пищу, как для «ума», так и для «общего развития». Многие посетители ресурса, отмечали, что их внимание привлекла реклама, которую они услышали или увидели в «прямом эфире» или в передачах о здоровье, например радиопрограмма, посвященная данной проблеме, собравшая огромное количество слушателей, специально была адаптирована под требования «заказчика», нашими менеджерами. Тонко намекая на деликатную тему, специалисты «Mdm-media», вместе со слушателями включались в общение со специалистами, врачами и представителями фармацевтической компании, и все это проходило в режиме реального времени. Или скажем статья о спортсменах, в одном известном еженедельнике, заняла чуть ли не главенствующую позицию выпуска. Статья была посвящена проблемам «взаимодействия» стресса, перенагрузоки и вытекающей из этого «хандры». Приведенные в статье советы, впоследствии, не раз обсуждались, как на форуме, так и в эфире.

Сайт был лишь одной из составляющей PR-компании, но он привлек к себе огромное количество заинтересовавшихся лиц. Этому предшествовала кропотливая и трудоемкая работа менеджеров по рекламе агентства «Mdm-media», по внедрению «бренда» на телевидение. В большинство программ, касающихся здоровья, была вставлена либо реклама «заказчика», либо тема специально адаптировалась под «деликатный вопрос», причем, на экране периодически возникал совет от ведущих фармацевтов «спонсора». Такая бегущая строка привлекла к себе массу зрителей. Люди интересовались проблемой и просто «разрывали» горячую линию. Информация о фармацевтической компании, лицензии, свидетельства, предоставленные на сайте, подтверждали статус организации, тем самым, подкрепляя и убеждая покупателей, в правильности принято ими решения.

WWW.oblomov.net ,один из примеров конспирированного рекламного механизма в совокупности с другими проектами посвященными данной тематики наши профессионалы не только вывели фармацевтическую компанию в лидеры продаж, но еще и помогли решить многие социальные проблемы населения. Ведь решить такой вопрос самостоятельно, может отнюдь не каждый, за то наломать дров на пути, так сказать исправления, может любой. Менеджеры рекламного агентства провели масштабную работу по привлечению потенциальных покупателей и клиентов, задействовав многие доступные функции. Спланировав рекламную акцию и оптимально использовав доступную информацию, они создали продукт «готовый к употреблению». Тем самым подтвердив свой статус профессионалов с большой буквы.

предыдущий проект...

портфолио проектов...

следующий проект...

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми