|
Проект: Комплексный PR-проект «Раз пошли на дело» |
Задачи: Создание игрового проекта в рамках PR компании CISA
В рамках PR-проекта, разработанного агентством «МДМ-Медиа» для клиента CISA (итальянская компания-производитель высокотехнологичных систем защиты для дома и офиса), летом 2006 года был реализован интерактивный радиопроект «Раз пошли на дело». Ежедневно, в утренний прайм-тайм, в эфире радио «Шансон» проходила игра, посвященная теме защиты жилища от незаконного проникновения.
Радиослушатели, дозвонившиеся в эфир, примеряли на себя роли отважных Хозяев виртуальных квартир, стремящихся защитить свое имущество, или коварных Взломщиков, мечтающих это имущество заполучить. Из ста квартир виртуального дома Хозяин должен был выбрать ту, в которой потом разворачивалась целая ситуация. Вторым же действующим лицом и был Взломщик, он же Джентльмен Удачи. И в то время как Взломщик строил планы по проникновению в квартиру, Хозяин выбирал правильный способ защиты. В конце каждого эфира звучал спонсорский текст от компании CISA, а игроки награждались памятными призами.
Ненавязчиво вовлекая слушателей в процесс игры, мы постепенно знакомили их с вопросами безопасности жилища, выгодно представляя продукцию заказчика. Для каждого эфира разрабатывался отдельный сценарий, продумывались комичные ситуации, чтобы игра получалась легкой и увлекательной.
В октябре, в рамках завершения игрового цикла прошел заключительный «Час безопасности» от CISA. В прямом эфире на вопросы радиослушателей отвечали представитель компании CISA Яновский Карл Абрамович и приглашенный эксперт Беляев Владимир Викторович. Радиослушатели смогли узнать не только об истории CISA и её последних новинках, но так же узнали новые секреты безопасности, получили немало советов, как сделать свой дом наиболее неприступным для взломщиков.
Выдержки из эфира радиоигры «Раз пошли на дело» вы можете прослушать ниже.
В качестве интернет-поддержки проекта «Раз пошли на дело» для клиента CISA, специалистами агентства «МДМ-Медиа» была разработана многоуровневая красочная флэш-игра, по сюжету напоминающая эфирный сценарий.
Флэш-игра состоит из 4 уровней сложности - 4 этажа виртуального дома. На каждом этаже по 4 квартиры, одна из которых заперта на замок CISA.
Основная задача - открыть все двери этажа, чтобы собрать ценности и инструменты взломщиков, спрятанные в квартирах. Изначально квартиры обозначены в виде схематичной разметки, при открытии становятся видны все детали интерьера.
После открытия трех квартир остается последняя квартира на этаже - квартира, запертая на замок CISA. После того, как потенциальный взломщик перепробует все найденные инструменты, всплывает страничка с описанием установленной модели замка и ее преимуществ, далее следует переход на следующий уровень-этаж.
Также, в рамках проекта, дизайнеры агентства разработали рекламу на транспорте. Используя яркие цветовые решения и нестандартный способ заполнения рекламной площади, наши сотрудники смогли привлечь внимание потребителей и обеспечить дополнительную информационную поддержку проекта.
Проект «Раз пошли на дело» имел большой успех. Специалисты агентства выполнили поставленную задачу – увеличение процента узнаваемости бренда и формирование доверительного отношения потребителей.
|