Публикации в Интернете
Интернет гораздо меньше «навязывает информацию», нежели иные рекламные носители.
Львиная доля пользователей «погружается» в мировую сеть для того, чтобы найти в ней что-либо интересное для себя. Они открыты для получения подробной информации.
Именно поэтому особенно эффективно не только размещение рекламных модулей, баннеров и ссылок на сайт компании, но и качественно выполненных текстовых PR- материалов, детально, аргументировано и привлекательно позиционирующих продвигаемый продукт.
При этом рекламные тексты, выполняющие PR-функции, не должны выглядеть как обычные рекламные статьи. Это интересный информационный материал, в котором грамотно используются возможности скрытой (именно скрытой!) рекламы. Хорошие PR-материалы – рекламные статьи и рекламные тексты - не должны напрямую убеждать потенциального клиента, но осторожно подталкивать его к принятия необходимого решения.
Кроме того, важен правильный выбор площадок для размещения – популярные сайты, специализированные сетевые ресурсы, тематические каталоги и форумы.
Более того, при грамотном размещении действительно качественных и интересных статей, мы со скоростью свиста получаем волну бесплатных дополнительных публикаций на других ресурсах. Дело в том, что интересные, злободневные статьи - настоящий дефицит в рунете, - как выяснили мы, обнаруживая свои материалы, скопированными на десятках других новостных сайтов. Что же, дополнительный беслатный PR для наших клиентов. И отличная оценка нашей работы!!
Наша стратегия PR-продвижения в сети Интернет:
посмотреть общее Портфолио агентства |