Транспорт
Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т.е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. В течение дня Вашу рекламу увидят сотни тысяч людей, и Ваша реклама будет иметь высокую степень восприятия.
Реклама на транспорте раскрывает перед разработчиками огромное поле для креатива, начиная с выбора самого транспортного средства, цветового решения и заканчивая нестандартным способом заполнения рекламной площади (прозрачная плёнка с изображением на окна, выступающие детали). В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также ее ценовая доступность.
Реклама на транспорте может быть:
- на корпоративном транспорте. Наличие корпоративного транспорта, оформленного в едином стиле, подчеркивает солидность компании и позволяет напоминать о себе всем участникам дорожного движения, в т.ч. и пешеходам.
- транзитная реклама (может быть на любом виде транспорта, от маршрутных такси до электропоездов) как на цельнометаллических, так и на тентованных кузовах.
Качественно и красочно выполненное рекламное изображение выделит автомобиль из потока машин и обратит на себя внимание окружающих. Ваш продукт заметят и запомнят, а разве не к этому стремится любая реклама?!
Примеры рекламы на транспорте
|
|
|
|
|
Пример рекламы на троллейбусах на примере компании "Cisa" |
|
|
Пример транзитной рекламы на автомобилях "Газель" для компании "Cisa" |
|
посмотреть общее Портфолио агентства
|