www.mdm-expo.ru
exhibition service
www.mdm-media.ru
PR & communication
www.mdm-art.ru
3D-design & creative

О компании Услуги Портфолио проектов Клиенты МДМ-Медиа в СМИ Статьи Вакансии Контакты Самый сок
ЦЕНЫ
On-Line заявка
 
Аналитика
PR-кампания в СМИ
Product placement на ТВ
Спонсорство (sponsorship)
Игры на радио (radiogame-promotion)
Вирусный маркетинг
Партизанский маркетинг
(guerilla marketing)
Таинственный покупатель
(mystery shopping)
Нестандартные PR-акции
PR-мероприятия и events
PR на выставках
тренинги
10. 02. 2010
Открыта запись на тренинг по рекламе и PR: «А мне нужны продажи!!!!» или Хватит тратиться на рекламу, пора заставить ее работать!
подробнее...
[все новости]

нас рекомендуют

"ООО «Калео» благодарит компанию «МДМ-Медиа» за плодотворное сотрудничество и рекомендует ее в качестве профессионального партнера."

подробнее...
все рекомендации...

предыдущий проект...

услуги агентства...

следующий проект...

 

Проект: CISA на фестивале Э-ээх Разгуляй

Задачи: PR компания CISA в рамках проекта «Раз пошли на дело»

«CISA» разгуляла фестиваль!:

РА «MDM-Media» подытожило полугодовой проект «Раз пошли на дело» - финальным аккордом стало представление заказчика «CISA» на известном осеннем фестивале «Э-эхх РАЗГУЛЯЙ !!!».

На подмостках всеми известного комплекса «Олимпийский» развернулось торжественное мероприятие, которое посетило около 14 тысяч человек. Осеннее шоу торжественно оформленное, с привлечением известных ведущих Дронова и Бирюковой, в народе больше известных как Саша и Маша, теледивой всех времен и народов Светланой Михайловной Моргуновой напоминало раннее празднование Нового года. Настроение было соответствующим. Фестиваль «Э-эхх разгуляй» оправдывал своё название. Фраза, сказанная Светланой Михайловной на сцене, стала ключевым понятие всего праздника: « Гуляем! Да так, чтобы искры из под каблуков и шапку о земь!»

Специалисты рекламного агентства «MDM-Media» столкнулось с непростой задачей: представление ведущего лидера в области обеспечения жилищной безопасности, компании «CISA», на музыкальном фестивале. Выход, найденный креативными менеджерами, порадовал не только самих спонсоров, но и всех посетителей фестиваля Зал просто взорвался после появления артиста, которого выбрали специалисты рекламного агентства для представления спонсора. А был это ни кто иной, как всеми известный и любимый Стас Михайлов. Родился он в 1969 году в прекрасном городе Сочи. Закончил Тамбовский институт культуры, а в 1992 году принял решение покорить Златоглавую. Участвовал в различных музыкальных конкурсах, работал в Московском театре эстрады под руководством Б. С. Брунова. Визитной карточкой певца стала написанная им песня «Свеча». Почти все песни Стаса Михайлова стали хитами. Профессионализм, превосходный голос, артистизм всегда давали положительные результаты. При прослушивание его песен, будто возвращаешься в прошлое. В тихие московские улочки, в раннюю и еще слегка морозную весну, во времена, когда все казалось таким простым, спокойным и безопасным. Не то, что в нынешнее время. На фестивале артист исполнил хит «Ищу тебя, зову тебя».

Артисты народ рассеянный, вечно что-нибудь теряющий. То мобильный телефон потеряют и «откроют» дорогу нашедшему «в мир шоу бизнеса». Там и фотографий достаточно и телефоны коллег по нелегкому ремеслу, используй в корыстных целях, не хочу. Или тоже частенько бывает, ключики от машины или квартиры посеют, а все от чего? От того, что не хватает им времени думать о всяких мелочах, их светлые головы заняты совсем другим, мыслями о высоком. Муки творчества одолевают их и на простые житейские моменты, времени не хватает. Если ключики были не просто потеряны, а еще и удачно найдены, то узнать адрес проживания звезды не составляет никаких проблем, вот он вездесущий Интернет в действии. Так что карман сердобольного слесаря из ЖЭКа периодически пополняется за счет звезды, может от этого она и не обеднеет, но лишние проблемы совсем ни к чему. Стас не исключение. Напряженный гастрольный график, постоянное перемещение с места на место, динамичная жизнь артиста дает о себе знать. Теряется и крадется все, что может связать имя полюбившегося певца с фанатом. А ключи так это же карта, а квартира остров сокровищ. Так, что в этом году он уже несколько раз менял замки. Удачное стечение обстоятельств таких, как приглашение на фестиваль и представление публике компании «Сisa» нельзя назвать случайностью. Подарок - перекодируемый замок, преподнесенный спонсором певцу, избавит его как раз от вышеописанных неприятностей. Стас, очень обрадовался что теперь ему не придется ходить в ЖЭК, как на работу после каждой гастроли, и менять замки. с периодичностью раз в месяц. Теперь певец может погружаться в муки творчества без оглядки на данную проблему. Фестиваль закончился, отыграл последний аккорд, гости стали расходится, но еще очень долго на форуме радиокомпании обсуждался Стас и его новое безопасное жилье.

предыдущий проект...

портфолио проектов...

следующий проект...

 

 
 
 
 
2004-2017. Рекламное агентство "MDM-MEDIA"
Тел.: (495) 778-40-99, (495) 979-93-07, E-mail: info@mdm-media.ru
Маркетинговое агентство MDM-MEDIA.RU - интернет pr кампании и мероприятия, реклама на радио и телевидении, партизанский и вирусный маркетинг, реклама в прессе и сми