|
Проект: Час безопасности на радио шансон |
Задачи: PR компания CISA в рамках проекта «Раз пошли на дело»
«Не сломать, не высверлить, не вскрыть! Или о всех полезностях «Сisa» - в радиопрограмме «Час безопасности»…:
РА «MDM-media» в рамках комплексной PR–стратегии по продвижению бренда Cisa на территории РФ провело радиопередачу «Час безопасности», завершающую полугодовой цикл интерактивных радиопрограмм «Раз пошли на дело».
В чем же принципиальное отличие передачи от самого цикла?
Если «Раз пошли на дело» был более игровым вариантом программы, то «Час безопасности» - это серьезный проект с привлечением экспертов данного рыночного сегмента и непосредственно участием представителей компании-производителя.
Сложность данного проекта заключалась, прежде всего, в том, что специалистам РА «MDM-media», приходилось работать в прямом эфире, то есть в режиме реального времени.
Сама радиопрограмма анонсировалась на протяжении двух недель, что помогло привлечь к ней максимальное количество слушателей, желающих поучаствовать в проекте. Сотрудников рекламного агентства просто завалили разносторонними вопросами. Менеджеры должны были оперативно реагировать на поступающие вопросы от слушателей, а их было много и порой попадались весьма каверзные. Работа в столь стрессовом режиме требует высшего уровня профессионализма, но менеджеры «MDM-media» справились наилучшим образом. Привлечение специалистов и представителей компании обеспечило программу необходимой точной и компетентной информацией. Мнение экспертов рынка - как элемент убеждения радиослушателей в качестве и необходимости самой продукции спонсора, плюс советы и опыт радиослушателей, сыграло не просто на руку, а превзошло все ожидаемые результаты. Поступаемые звонки, не только удивляли, но и способствовали открытому диалогу между участниками шоу. Комментарии эксперта и представителя компании были исчерпывающе убедительными. Программа была построена так, что в предоставленное эфирное время, специалисты агентства умудрились осветить почти весь спектр конкурентных преимуществ и «фишек» линейки продукции компании-заказчика.
Не обошлось и без казусных ситуаций…. Один радиослушатель поделился своей историей: как-то раз по возвращению из командировки, нерадивый хозяин обнаружил пропажу ключей. Семья в тот момент благополучно прохлаждалась на заграничных пляжах. Вспомнив некоторые советы, услышанные им в эфире программы «Раз пошли на дело», хозяин попытался сам вскрыть свою входную дверь. Промаявшись, немалое количество времени, неудавшийся взломщик получил все-таки желаемое, правда, от соседки. Супруга, командировочного, оставила ключи соседке, на тот случай если…
Вот это «если» как раз и произошло. Добродушная соседка, наблюдавшая за «воришкой» добрые полчаса сжалилась и отдала ему дубликат. Герой долго смеялся над собой и искренне благодарил представителя компании. Установленный им в прошлом замок «Cisa», достойно прошел персональное испытание. Теперь, он уверен, что свою «берлогу» защитил и не один «медвежатник» ему не угроза.
Было еще много звонков на тему вероломства и изобретательности нынешних воров, было рассказано о специальных цилиндрах, защищающих от высверливания в замках «CISA». Были освещены вопросы перекодировки замков, замены ключей и всего того, что волновало слушателей.
Создавая успешный и необычный эфирный проект «Раз пошли на дело», мы провели финишную черту отдельной программой «Час безопасности». Напряженная работа участников, менеджеров и специалистов РА «MDM-media» принесла свои плоды. Положительный резонанс, живой интерес к продукции только подтвердил это, а менеджеры показали высочайший уровень требуемых навыков для работы в режиме реального времени - прямом эфире.
|